Русская Православная Церковь/Московский Патриархат/Юго-Западное Викариатство г.Москвы/Параскево-Пятницкое Благочиние
Сбор средств на убранство храма

Православный календарь

2 апреля 2025 г. ( 20 марта ст.ст.), среда.
Мц. Фотина Самаряныня

Седмица 5-я Великого поста.
Великий пост.
Прпп. Иоанна, Сергия, Патрикия и прочих, во обители св. Саввы убиенных. Мц. Фотины (икона) (Светланы) самаряныни, ее сыновей мчч. Виктора, нареченного Фотином, и Иосии; мцц. Анатолии, Фото, Фотиды, Параскевы, Кириакии (икона), Домнины и мч. Севастиана (икона). Мцц. Александры, Клавдии, Евфрасии (икона), Матроны, Иулиании, Евфимии и Феодосии. Свт. Никиты, исп., архиеп. Аполлониадского. Прп. Евфросина (икона) Синозерского, Новгородского. Сщмч. Владимира пресвитера. Сщмч. Василия диакона.

Найти

КТО НА САЙТЕ

Сейчас 149 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

В Воскресной школе при храме Святого адмирала был проведен сводный урок у учащихся второй и третьей ступеней, посвященный Дню СНВ России (День спецназа)

     23.10.2022 19:37

23 октября 2022 года в Воскресной школе при храме святого праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутове был проведен сводный урок у учащихся второй и третьей ступеней, посвященный Дню СНВ России (День спецназа).

Ребят разделили на четыре команды («Великан», «Десант», «Адмирал» и «Легенда») и рассказали о том, что такое спецназ, какие у него исторические корни, кто являлся прообразом спецназовцев в русской армии. После этого поговорили об отечественном спецназе, об отрядах «Альфа» и «Вымпел», о том, какие качества требуются человеку, чтобы служить таких войсках и защищать свою Родину.

В самом конце по итогам этого и прошлого урока, посвященного св. праведному воину Феодору Ушакову, команды решали тест и викторину. Победу одержала команда «Адмирал», которая набрала 203 балла. Стоит отметить, что помимо правильно выполненных заданий, баллы начислялись за посещение богослужения, за участие в Таинствах и за дежурство в трапезной. Таким образом, через игру детей стимулируют к участию в литургической жизни Церкви и к правильному восприятию труда.