Русская Православная Церковь/Московский Патриархат/Юго-Западное Викариатство г.Москвы/Параскево-Пятницкое Благочиние
Сбор средств на убранство храма

Православный календарь

2 апреля 2025 г. ( 20 марта ст.ст.), среда.
Мц. Фотина Самаряныня

Седмица 5-я Великого поста.
Великий пост.
Прпп. Иоанна, Сергия, Патрикия и прочих, во обители св. Саввы убиенных. Мц. Фотины (икона) (Светланы) самаряныни, ее сыновей мчч. Виктора, нареченного Фотином, и Иосии; мцц. Анатолии, Фото, Фотиды, Параскевы, Кириакии (икона), Домнины и мч. Севастиана (икона). Мцц. Александры, Клавдии, Евфрасии (икона), Матроны, Иулиании, Евфимии и Феодосии. Свт. Никиты, исп., архиеп. Аполлониадского. Прп. Евфросина (икона) Синозерского, Новгородского. Сщмч. Владимира пресвитера. Сщмч. Василия диакона.

Найти

КТО НА САЙТЕ

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

В Воскресной школе была проведена беседа, посвященная 170-летию кончины Н.В. Гоголя

     06.03.2022 10:48

6 марта 2022 года в 3 классе Воскресной школы была проведена беседа, посвященная 170-летию кончины  Н.В. Гоголя – русского прозаика, драматурга, критика, публициста, одного из классиков русской литературы.

Беседу провела директор Воскресной школы – Кормилицына Л.И.

В библиотеке дома причта для всех была организована выставка книг писателя. Беседа прошла на примере повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Он наиболее близок детям, т.к. многие посмотрели художественный фильм и мультфильм «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Цель урока: расширить знания учащихся о творчестве Н.В. Гоголя на примере повести  “Ночь перед Рождеством”, обратить внимание на выразительные детали повести, особенности стиля Гоголя, дать представление о юморе. Развивать речь учащихся, умение анализировать поступки героев повести.

Воспитывать художественный вкус, уважительное отношение к другим народам (их национальным культурам); прививать любовь к чтению произведений классической литературы, развивать читательские умения и навыки учащихся.

В процессе беседы ребята задавали вопросы педагогу.