Русская Православная Церковь/Московский Патриархат/Юго-Западное Викариатство г.Москвы/Параскево-Пятницкое Благочиние
Сбор средств на убранство храма

Православный календарь

2 апреля 2025 г. ( 20 марта ст.ст.), среда.
Мц. Фотина Самаряныня

Седмица 5-я Великого поста.
Великий пост.
Прпп. Иоанна, Сергия, Патрикия и прочих, во обители св. Саввы убиенных. Мц. Фотины (икона) (Светланы) самаряныни, ее сыновей мчч. Виктора, нареченного Фотином, и Иосии; мцц. Анатолии, Фото, Фотиды, Параскевы, Кириакии (икона), Домнины и мч. Севастиана (икона). Мцц. Александры, Клавдии, Евфрасии (икона), Матроны, Иулиании, Евфимии и Феодосии. Свт. Никиты, исп., архиеп. Аполлониадского. Прп. Евфросина (икона) Синозерского, Новгородского. Сщмч. Владимира пресвитера. Сщмч. Василия диакона.

Найти

КТО НА САЙТЕ

Сейчас 114 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

В Воскресной школе Подворья была проведена беседа, посвященная Всемирному дню Земли

     21.03.2021 18:17

21 марта 2021 г. во 2 классе Воскресной школы Подворья была проведена беседа, посвященная Всемирному дню Земли.

Цель занятия: познакомить детей с историей возникновения праздника «День Земли»; расширить представления детей об экологической безопасности; формировать положительную оценку таких понятий, как экологическая ответственность, экологическая грамотность; побуждать детей к участию в экологических мероприятиях, к бережному отношению к природе; способствовать формированию активной жизненной позиции.

Урок провела директор Воскресной школы Кормилицына Л.И.

Занятие прошло в форме беседы, в ходе которой дети узнали, что Всемирный день Земли – это праздник чистой Воды, Земли и Воздуха, узнали об экологических проблемах на планете, почему они произошли и чем мы все можем помочь исправить ошибки и не допустить совершения новых!

По окончанию урока были подведены итоги, и дети ответили на вопросы преподавателя:

- Что понравилось и показалось интересным?;

- Какого числа отмечают День Земли?

- Почему надо охранять природу;

- Что может сделать каждый из нас для улучшения экологической обстановки на Земле?

Ребята с большим интересом и вниманием отнеслись к данной теме и с удовольствием работали в течение всего урока, т.к. она близка каждому.