Храм святого праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутове | ||
Русская Православная Церковь/Московский Патриархат/Юго-Западное Викариатство г.Москвы/Параскево-Пятницкое Благочиние |
Не отчаивайтесь, сии грозные бури обратятся к славе России. Вера, любовь к Отечеству и приверженность к престолу восторжествует. |
Сейчас 233 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В Международном Доме Музыки состоялся концерт Владимира Спивакова "Реквием" Л. Керубини 23.01.2022 16:11
23 января 2022 года в Международном Доме Музыки состоялся концерт Владимира Спивакова "Реквием" Л. Керубини. На концерте побывали прихожане храма святого праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутове. Академический Большой хор «Мастера хорового пения» Художественный руководитель и главный дирижер – Лев Конторович Керубини. Реквием №1 для смешанного хора и оркестра до минор (Памяти Людовика XVI) «Даже у людей, далеких от религии, есть в душе пространство для религиозного чувства. Именно оно двигало композиторами во все времена, и так будет продолжаться, пока существует мир…», – уверен маэстро Владимир Спиваков, художественный руководитель Рождественского фестиваля в Доме музыки. Великолепный Реквием Луиджи Керубини и его воздействие на слушателей – живое тому подтверждение. Он имел огромный успех уже при первом исполнении, вызывал неподдельный восторг нескольких поколений композиторов: так, Бетховен очарованный этой прекрасной музыкой, ценил её выше Реквиема Моцарта, Шуман называл ее «не имеющей себе равных». В наши дни Реквием Керубини занимает почетное место в сокровищнице мирового музыкального искусства, его знают, любят и почитают во всем мире. «Обращаясь к таким творениям, забываешь о трудностях нашей жизни, возносишься над ними и понимаешь, что всё преходяще», – так объясняет свой выбор программы концерта-закрытия фестиваля Владимир Спиваков. А благодаря участию в концерте ведущих российских коллективов – «Мастеров хорового пения» и Национального филармонического оркестра России под управлением маэстро, в этот вечер концертный зал превратится в храм, а происходящее в нем – в общую молитву, объединяющую и музыкантов, и зрителей. |