Русская Православная Церковь/Московский Патриархат/Юго-Западное Викариатство г.Москвы/Параскево-Пятницкое Благочиние
Сбор средств на убранство храма

Православный календарь






Найти

КТО НА САЙТЕ

Сейчас 168 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

XXVII Международные Рождественские образовательных чтения: семинар «От Воскресных школ к приходскому попечению о детях»

     28.01.2019 21:59

29 января директор Воскресной школы Подворья Кормилицына Л.И. приняла участие в работе ряда семинаров в Храме Христа Спасителя в рамках XXVII Международных Образовательных Рождественских Чтений.

Особенно интересным и познавательным был семинар на тему «От Воскресных школ к приходскому попечению о детях», председателем которого был руководитель информационной службы Синодального отдела религиозного образования и катехизации, иеромонах Геннадий Войтишко. Докладчиком была затронута крайне интересная и нужная тема подросткового возраста детей и роли Воскресной школы в его становлении.

Иеромонах Геннадий привел слова одного эксперта: “Воскресная школа должна быть как морская свинка: и не морской, и не свинкой — и не воскресной, и не школой”. Мы не должны действовать в строгих рамках Воскресного дня и системного обучения, приходская жизнь должна быть непрерывной. В каждом приходе должна быть крепкая община, чтобы Бог был для людей не факультативом, а Любовью всей жизни».

В своем выступлении иеромонах Геннадий постарался донести до многочисленных собравшихся основные проблемы становления подростка: избыток медиаинформации в жизни ребенка и как следствие, перезагруженность психики, поверхностный уровень восприятия, тензорное (матричное) мышление, эмоциональная невосприимчивость детей. Ну и, конечно, докладчиком была затронута тема «подросток и Богопознание».

Вторую часть семинара продолжила православный психолог,  практикующий психотерапевт, преподаватель Московского православного института святого Иоанна Богослова, Козлова Марина Иосифовна. Она выступила с докладом на тему «Трансактный анализ как инструмент работы с подростками и семьями на приходе».