Русская Православная Церковь/Московский Патриархат/Юго-Западное Викариатство г.Москвы/Параскево-Пятницкое Благочиние
Сбор средств на убранство храма

Православный календарь






Найти

КТО НА САЙТЕ

Сейчас один гость и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • odamian

Вход на сайт

Благодарность за самоотверженный труд: работу ТЦСО «Бутово» отметили наградой

     02.09.2020 11:29

Во время пандемии работа сотрудников ЦСО стала не просто важной, но необходимой. Социальные работники, рискуя своим здоровьем, доставляли москвичам продукты, лекарства и другие необходимые товары. И их самоотверженный труд не мог остаться без внимания.

По Указу Мэра Москвы с конца марта и до середины июня за социальными услугами на горячую линию по вопросам коронавируса и непосредственно в центры соцобслуживания могли обратиться и люди с хроническими заболеваниями. 

7 тысяч социальных работников, 2,5 тысячи социальных помощников и 1,6 тысячи волонтеров доставляли москвичам продукты питания, лекарства, товары первой необходимости.

Самоотверженная работа сотрудников, их гражданский подвиг просто не могли остаться без внимания. Так, недавно по инициативе Региональной общественной организации «Дети Великой Отечественной войны» Ольга Тимофеева, директор ТЦСО «Бутово», была награждена медалью «75 лет Победы». «Наша команда в трудный период пандемии показала высокий уровень сплоченности, самоотверженности, мобилизованности! За месяцы самоизоляции сотрудниками Центра было оказано более 10 тысяч услуг. Поэтому я с гордостью принимаю награду!» — поделилась Ольга Николаевна. Торжественная церемония награждения проходила в Храме Святого праведного воина Федора Ушакова.

Не только сотрудники ТЦСО «Бутово» без устали работали, чтобы выполнить все заявки и помочь москвичам в это тяжелое время. Весь Юго-Западный административный округ проявил немалую трудоспособность и самоотверженность. Так, за период сохранения режима самоизоляции социальными работниками ЮЗАО было предоставлено более 45 тысяч услуг. Среди наиболее популярных услуг: покупка и доставка лекарств (4 979 заявок), доставка лекарств льготным категориям граждан (14 323 заявки), покупка и доставка продуктов питания (8 561 заявка), доставка твердого топлива (3 803 заявки), выплаты на период самоизоляции (9 367 заявок) и стандартные услуги ЦСО в онлайн-формате (3 718 заявок).

Особое внимание соцработники уделяли мерам безопасности, ведь на их плечах лежала ответственность за здоровье подопечных. Все сотрудники использовали средства индивидуальной защиты (маски и перчатки) и тщательно следили за состоянием своего здоровья. Каждому социальному работнику в обязательном порядке регулярно измеряли температуру. А доставка заказов осуществлялась бесконтактно.

Всего за период пандемии социальные работники оказали москвичам более 4 млн услуг. Например, медикаменты были доставлены более 200 тысяч раз. Количество заявок на услуги центров социального обслуживания в первый месяц работы в среднем увеличивалось на 110 % в неделю. Так, с начала работы горячей линии по 22 апреля спрос на доставку лекарств увеличивался от недели к неделе и достиг 98 %.

Постепенно награды находят своих героев. Смелость социальных работников, их сплоченность, умение вовремя мобилизоваться и бросить все силы на помощь своим подопечным обязательно будут отмечены.

https://dszn.ru/press-center/news/4375