Русская Православная Церковь/Московский Патриархат/Юго-Западное Викариатство г.Москвы/Параскево-Пятницкое Благочиние
Сбор средств на убранство храма

Православный календарь






Актуальное видео

<iframe width="951" height="535" src="https://www.youtube.com/embed/Fuhw-8iFdVs" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Вера. Надежда. Любовь: Храм Святого праведного воина Феодора Ушакова

Освящение звонницы нового храма

Православные ссылки

КТО НА САЙТЕ

Сейчас 163 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

В Центре содействия семейному воспитанию «Южное Бутово» по традиции был совершен чин великого водоосвящения

     19.01.2018 20:33

19 января в Центре содействия семейному воспитанию «Южное Бутово» по традиции был совершен чин Великого водоосвящения и совершено окропление всех помещений Святой Крещенской водой.

Богослужение совершили настоятель храма Святого праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутове игумен Дамиан (Залетов), клирики храма Рождества Христова в Черневе иерей Василий Белов и диакон Александр Никитин.

Подготовило и организовало великое освящение воды и кропление Детского дома администрация социального учреждения совместно с храмом Святого адмирала.

В мероприятии приняли участие Сергей и Татьяна Челкины из социальной службы храма Рождества Христова в Черневе и другие помощники и волонтеры.

Великое водоосвящение было совершено в домовом храме ДДИ во имя иконы Божией Матери "Целительница", который приписан к храму Святого праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутове.

После молебна игумен Дамиан поздравил детей и сотрудников с праздником Богоявления.

После молебна его участники разделились на группы и с пением песнопений праздника Крещения Господня прошли по аудиториям, спальням, кабинетам и всем иным помещениям Детского дома окропив детей и сотрудников Святой водой и поздравив всех с этим  великим днем.

После мероприятия традиционно с праздничным настроем прошло чаепитие всех участников.